Сервисный центр

Начиная с 1994 года мы занимаемся продажей, обслуживанием и ремонтом компьютерной, копировальной, факсимильной и принтерной техники.

C учетом пожеланий своих клиентов, нашей сервисной службой была разработана специализированная программа сервисного обслуживания – “IT-Service”. Эта программа позволяет осуществлять полный комплекс мер по обеспечению практически бесперебойной работы офисной техники заказчика, своевременному обнаружению и устранению неисправностей, постоянному снабжению всеми необходимыми расходными материалами.

В основе “IT-Service” лежит регулярный профилактический осмотр офисной техники с целью выявления возможных неисправностей и предотвращения их возникновения, а также сервисное обслуживание в случае возникновения непредвиденных поломок.

УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ IT-SERVICE

Обслуживание на месте установки или в сервисном центре

Регулярный технический осмотр и выполнение всех профилактических мероприятий производится на месте установки аппаратных средств, здесь же возможно устранение большинства мелких и средних неисправностей. При возникновении неисправности, устранение которой не представляется возможным в условиях заказчика, возможна доставка оборудования в сервисный центр и обратно транспортом сервисного центра.

Анализ условий установки и эксплуатации оборудования

Мы советуем прислушаться к рекомендациям сервисного инженера относительно места установки и условий эксплуатации офисного оборудования – это позволит избежать в дальнейшем многих проблем.

Техническое усовершенствование

Сервисный центр при необходимости осуществляет техническое усовершенствование (дополнительное оснащение) офисной техники для достижения максимальной производительности и удобства эксплуатации. Сервисный инженер сможет обсудить с Вами возможные варианты такого усовершенствования, оформить заказ на дополнительные приспособления и установить их на вашу технику. Дополнительные принадлежности приобретенные у нас устанавливаются без дополнительной платы.

Круглосуточный прием заявок на ремонт

Если неисправность возникла в нерабочее время или в выходные дни, то для быстрого реагирования сервисного центра Вы можете сообщить нам об этом по e-mail: service@it.com.ua. Сервисный инженер известит Вас о получении заявки на следующий день.

Дистанционная поддержка оборудования

Перед выездом на место, инженер службы сервиса может провести предварительную дистанционную диагностику Вашего оборудования по телефону. Как показывает опыт, это позволяет иногда быстрее решить проблему.

Заказ расходных материалов и запасных частей

Вы можете заказать оригинальные и лицензионые расходные материалы и комплектующие, которые будут доставлены Вам без дополнительной платы. Установка запасных частей входит в стоимость обслуживания. Срочная доставка заказа производится за дополнительную плату.

Уровни обслуживания по программе “IT-Service”

В зависимости от того, насколько критичной может быть для Вас ситуация выхода оборудования из строя, Вы можете выбрать один из вариантов сервисного обслуживания, которые различаются формой оплаты и временем реакции на неисправность. Кроме того, если ни один из вариантов не окажется подходящим для Вас, – сервисный центр может предложить Вам индивидуальную программу.

В некоторых случаях, когда Вам может потребоваться большая оперативность, Вы можете воспользоваться некоторыми услугами по расценкам Выше стандартных.

Заправка картриджей принтеров и копировальных аппаратов

Включает в себя: технический осмотр картриджа, определение целесообразности его заправки. Техобслуживание: чистка от остатков расходных материалов, отходов, прочих инородных предметов. Мелкий ремонт. Заправка. При замене барабана, ракеля, коротрона в картридже во время его заправки оплата за замену перечисленных деталей не производится. Оплачиваются только детали.

Сервисный центр гарантирует произвести качественное техническое обслуживание картриджа и заправку его качественными расходными материалами. К сведению заказчика: степень качества копий зависит не только от технического обслуживания картриджа и тонера, но и от состояния техники, деталей картриджа, замена которых производится по согласованию с заказчиком

Доставка картриджей копировальных аппаратов по городу осуществляется бесплатно!

Гарантия

На все виды услуг дается гарантия. Сроки гарантии оговариваются и подтверждаются в акте сдачи-приемки работ.

| опубликовано: , 25 Август 2008